Доставка и возврат


Доставка по России, Беларуси и Казахстану от 15.000₽ за наш счет

Уточнить статус заказа, возможность примерки, а также изменить информацию о доставке

+7(905)663-50-08

hello@tigrisky.ru


Наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа после оформления заказа.

Оплата при получении возможна только для Москвы + 30 км от МКАД и в случае доставки с примеркой. Для остальных заказов оплата на карту по выставленному счету

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вернуть Вашу покупку Вы можете в течение 7 дней с момента получения. Если в течении этого срока от Вас не поступило обращения о возврате, заказ считается завершенным и не подлежит возврату.

* Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва) 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Требования к возврату Вашей покупки:

1. Товар не был в употреблении.

2. На одежде нет следов дезодоранта, шерсти домашних животных, запаха пота, затяжек и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды.

3. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пломбы, фабричные ярлыки сохранены и не отделены от товара.

4. Одежда не была в стирке.

В том случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит возврату. После оплаты за услуги доставки товар будет возвращен Вам.

Как вернуть товар:

1. Оповестить менеджера интернет-магазина о Вашем желании вернуть/обменять приобретенный товар.

8 905 663-50-08 hello@tigrisky.ru WhatsApp Telegram Viber

2. Отправить заказ нам по адресу, указанному менеджером через пункт СДЭК.

Доставка оплачивается за счет клиента.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу гарантийного товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения требования потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Гарантийный срок товара

Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с даты продажи.

Для сезонных товаров (например, шубы, шапки, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.

Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

1. Износ во время эксплуатации;

2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;

3. Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;

4. Образование катышек;

5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Made on
Tilda