Доставка и возврат
Доставка курьером до двери с возможностью примерки - 400 руб
Срок доставки составляет 1-2 дня
Центральная Россия. Доставка СДЭК - 300 руб
Удаленные регионы. Доставка СДЭК - стоимость согласно тарифам СДЭК
Уточнить статус заказа, возможность примерки, а также изменить информацию о доставке
+7(905)663-50-08
hello@tigrisky.ru
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа после оформления заказа.
Оплата при получении возможна только для Москвы + 30 км от МКАД и в случае доставки с примеркой. Для остальных заказов оплата на карту по выставленному счету
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вернуть Вашу покупку Вы можете в течение 7 дней с момента получения. Если в течении этого срока от Вас не поступило обращения о возврате, заказ считается завершенным и не подлежит возврату.
* Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва) 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Требования к возврату Вашей покупки:
1. Товар не был в употреблении.
2. На одежде нет следов дезодоранта, шерсти домашних животных, запаха пота, затяжек и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды.
3. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пломбы, фабричные ярлыки сохранены и не отделены от товара.
4. Одежда не была в стирке.
В том случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит возврату. После оплаты за услуги доставки товар будет возвращен Вам.
Как вернуть товар:
1. Оповестить менеджера интернет-магазина о Вашем желании вернуть/обменять приобретенный товар.
8 905 663-50-08 hello@tigrisky.ru WhatsApp Telegram Viber
2. Отправить заказ нам по адресу, указанному менеджером через пункт СДЭК.
Доставка оплачивается за счет клиента.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу гарантийного товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения требования потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Гарантийный срок товара
Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с даты продажи.
Для сезонных товаров (например, шубы, шапки, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Износ во время эксплуатации;
2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
3. Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
4. Образование катышек;
5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.